Управляющий партнер ООО «Прайвеси Групп» Игорь Томилин рассказал, какие услуги относятся к образовательным.
Мы давно уже сделали этот «принцип супермаркета» основой своей работы с компаниями.
В чем его смысл, спросите вы? Судите сами: супермаркет работает для вас круглосуточно и без выходных. Периодически возникает необходимость ехать
за покупками, а иногда что-то может понадобиться срочно. В одном месте вы находите абсолютно всё, часто даже то, чего нет в других магазинах. По карте клиента вам делают скидку, плюс информируют о ближайших новинках и акциях… Максимум удобства и выгоды — вот что важно.
Почему абонентское обслуживание лучше, чем штатный юрист?
Вы серьёзно экономите.
Абонентское обслуживание может в 10 раз сократить ваши расходы!
Вы всегда в выигрыше.
Абонентское обслуживание предполагает ПОЛНОЕ сопровождение деятельности. Проблем всегда возникает множество: договоры, споры с контрагентами, долги, налоги, всевозможные проверки. И решением будет заниматься юрист, который имеет опыт именно в данной сфере. Он не будет отвлекаться на другие вопросы, быстро и качественно проработает именно то, в чем он успешно практикуется
не один год. Это всегда гарантирует успех и решение в вашу пользу.
Вы всегда спокойны.
За свои дела, за свои деньги, за деловую репутацию — за всё. Когда ваш бизнес под надежной защитой, вы совершенно по-другому ведёте дела. Вас не пугают новые горизонты и не тормозят мелкие сложности — вы развиваетесь! Вот ключевой момент, который очень ценят наши клиенты.